ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
тел. 8-86167- 2-89-10
+ 7 (918) 002-83-83
г. ТУАПСЕ, ул. Красной Армии, 2
 
зарегистрированы в Едином Федеральном реестре туроператоров  № 010395 ВНТ

 

ТАЙ ИЗРАИЛЬ ОАЭ Чехия Кредит МуленРуж МуленРуж 22
КАТАЛОГ ТУРОВ
 
 
ИНФОРМАТОРЫ
 





Мы в соцсетях
 

Вопросы и ответы

  Туристическое Агентство Мулен Руж => Вопросы и ответы

Задать вопрос менеджеру



Гость

Выбрали и внесли предоплату/полностью оплатили тур, а мне говорят: «Подтверждение будет в течение суток - мы вам сообщим». Что это значит? Точно ли я поеду отдыхать, и что будет с моими деньгами?

25.03.2013 14:58

Ответ: Гарантию того, что поездка состоится в выбранные даты и в выбранный отель, дает так называемое подтверждение. Когда вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для вас его бронирует. Это значит, что ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно вас. На ответ из отеля и требуется время, обычно - 1 день или меньше. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее. Деньги, которые вы оставили никуда не денутся и не сгорят. До момента положительного подтверждения тура вы можете забрать всю сумму в любой момент.

Гость

Что такое мультивиза?

25.03.2013 14:57

Ответ: Мультивиза – это документ разрешающий многократный въезд в визовую страну в рамках установленных в визе сроков.

Гость

У меня открыта мультивиза в Испанию. Могу ли я вместо Испании посетить Италию?

25.03.2013 14:56

Ответ: Мультивиза в конкретную страну зоны Шенгенского пространства дает возможность посещать любые страны Шенгена, но первичный въезд должен быть осуществлен, через ту страну, в которую дана виза, после можно как беспрепятственно передвигаться в зоне Шенгена, так и въезжать в любую страну Шенгена, соблюдая сроки пребывания и действия визы.

Гость

Когда нужно разрешение на вывоз ребенка за границу, и в каком виде оно должно быть предоставлено?

25.03.2013 14:56

Ответ: Разрешение на вывоз ребенка за границу требуется, когда несовершеннолетний ребенок выезжает не с обоими родителями (один, с другими родственниками, с одним из родителей или знакомыми). Оно должно быть нотариально заверенным и содержать следующие данные:
- степень родства ребенка с сопровождающим,
- данные паспорта лица, сопровождающего ребенка, того, кто доверяет, и самого ребенка (если ребенку до 14 лет указываются данные свидетельства о рождении)
- срок действия согласия родителя на выезд ребёнка должен быть не более двойного срока пребывания ребенка в стране без родителей/одного из родителей
- указываются данные о нотариусе: контактная информация и номер лицензии.

Гость

Я гражданин России. Куда я могу поехать в турпоездку без визы?

25.03.2013 14:55

Ответ: Из наиболее часто посещаемых российскими туристами стран дальнего зарубежья безвизовый въезд для граждан России открыт в следующие страны: Таиланд, Вьетнам, Доминиканская Республика, Мальдивские и Сейшельские острова, Шри-Ланка, Малайзия, Марокко, Куба, Лаос, Израиль, Тунис, Эквадор, Фиджи, Гаити, Филиппины, Хорватия, Черногория. Есть также страны с облегченным визовым режимом, когда Вы можете приобрести визу по прибытии. Это такие страны, например как Турция, Индонезия, Египет, Камбоджа. Но каждая из стран устанавливает свои ограничения по срокам безвизового пребывания.

Гость

Что нужно, чтобы арендовать автомобиль за рубежом?

25.03.2013 14:55

Ответ: Нужны международные права, загранпаспорт и деньги.

Гость

Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?

25.03.2013 14:55

Ответ: В гостиницах есть официальное время заселения (check in), когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто check in – в 14:00, check out – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.

Гость

У нас поздний выезд из отеля, а check out в 12:00. Можем ли мы остаться в номере до отъезда?

25.03.2013 14:54

Ответ: Это зависит от двух факторов: 1) наличие свободных номеров – если отель переполнен, то продлить вам номер отель просто не сможет, иначе людям, которые только приехали в гостиницу просто некуда будет заселяться.
2) система правил отеля – во многих гостиницах время check in/check out соблюдается строго, но при наличии свободных номеров туристу могут продлить номер за дополнительную плату. В гостиницах с более гибким менеджментом, при наличии номеров могут продлить номер бесплатно, но это бывает не так часто.

Гость

Я еду в отель по системе «все включено», могу ли я заказать ужин в номер?

25.03.2013 14:54

Ответ: Можете, но это уже будет за дополнительную плату по прейскуранту отеля, данная услуга не включена в список «включенных».

Гость

Купили тур в Грецию, как узнать, во сколько нас заберут из отеля в аэропорт?

25.03.2013 14:53

Ответ: Узнать время выезда туристов из отеля в аэропорт, можно накануне вылета на ресепшн, на доске информации или у своего гида.

Гость

Получили турдокументы – в авиабилетах ошибка. Завтра вылет. Что делать?

25.03.2013 14:53

Ответ: Документы, как правило, оформляются и выписываются людьми, и поэтому естественно бывают описки и опечатки. В связи с этим вышло постановление о допущении ошибок в данных туриста, но не более трех символов. С таким документом можно беспрепятственно получить туристические услуги. Если же в данных турдокументов обнаружено несоответствие более трех символов, то нужно сразу же сообщить об этом своему турменеджеру/турагентству для корректировки документов, либо своевременной отправки информации об ошибке туроператору, в отель, в авиакомпанию и т.д. В случае, если турист не может своевременно связаться со своим турменеджером/турагентством, в аэропорту всегда присутствует провожающий от туроператорской компании данного тура. Провожающий приезжает в аэропорт за 2-2,5 часа до отправки рейса. Он поможет разрешить данную ситуацию – выпишет новый авиабилет или отправит сведения об ошибке в необходимые инстанции.

Задать вопрос менеджеру

Всего записей: 11
 
ПАРТНЕРЫ
Музенидис Тревел Globalsim TEZ tour Calypso tour Амиго Турс Danko Travel Pac Group
Vedi Tour Group GTV - Group РЖД Vip Сервис Amerika Travel   
© 2018 Туристическое Агентство Мулен Руж    |   Карта сайта | Обратная связь | Разработка сайта Веб-студия ФРИЛАНСЕР